Logotype

Конструкторское Опытное

Бюро Радиоаппаратуры

You are here:Main // About // Parthneurs

Parthneurs

 

Our customers trust us the most valuable – the wellbeing, and sometimes and life and therefore we have to be confident in quality of made production. And, as we know, quality is shown in details for this reason we cooperate at production of our enterprise, only with those who proved as the reliable partner and the professional in the area, those who have a wide experience of work and are ready to realization interesting and not standard decisions.

 

Center of Technical Decisions company (open company VEKT)

Pavlov S. V.

etsc.ru

 

More than 20 years the company is engaged in maintenance of the most difficult projects in the field of the microwave oven of electronics and electromecanics. Specialists of the company are ready not only to pick up and put the balanced set of VCh/SVCh of components and modules for the equipment of commercial and special applications of leading European and Asian producers, but also to render various engineering and consulting services for the solution of the most complex challenges.

 

JSC The Voronezh Plant of Semiconductor Devices — Assembly (JSC VZPP-S)

Residents of Ryazan B. G.

vzpp-s.ru

 

JSC VZPP-S is one of the largest suppliers of element base for manufacturers of radio-electronic production, means of communication and the most important equipment of a special purpose, and production is used in more than 450 enterprises of Russia and neighboring countries.

 

JSC VZPP-S possesses a number of unique assembly technologies that allows it to let out a wide range of hi-tech microelectronic and semiconductor production.

 

 

Electronics of open company soared

Elizavetenkov V. V.

vital-ic.com

 

 The long-term partner of many hi-tech production companies of Russia, providing to their need for electronic components. Besides, the company is engaged in sale, production and active development of RFID of systems - an innovative solution in the field of the identification, intended for improvement and simplification of working processes in the organization of warehouse economy, inventory, document flow, control and management of motor transport access, and also library systems. Electronics since 2003 soared is the full member of the International Association of Suppliers of Electronics (ERAI)

 

Open company BOARD group of companies

Kisilev O. V.

gkshield.ru

 

Is one of leading suppliers of the equipment in the market of communication and safety systems in Russia, including means of a radio communication, the fire-prevention equipment, systems of video surveillance, the anti-terrorist equipment.

 

Specialists of the company successfully resolve complex issues on equipment of objects by engineering and technical means since design prospecting works and before commissioning of all object as a whole. 

 

Successful activity ShchIT Group of companies is confirmed big quantity of awards, diplomas, letters of thanks from partners and clients.

 

Snow leopard of MMP of joint stock company

Eagle owl V. V.

mmp-irbis.ru

 

The company is the Russian leader in deliveries of the modular power supplies mounted on the printed-circuit board, successfully develops the new perspective direction - development and production of sources of current for LED lamps. The modules, made by JSC Irbis MMP find broad application in special purpose products. As a part of the equipment they maintain requirements imposed to military, aviation, etc. to equipment.

 

Iselky open company

Marchenko A.P.

iselcom.ru

 

JSC "Iselkom" Company works at the market of electronic components since 2007 and is engaged in the organization of complex deliveries of electronic components, and also instrumentations and tools, the soldering equipment, consumer electronics both Russian, and foreign production of leading producers (from the countries of Europe, North America, Asia).

 

October ON federal state unitary enterprise

Смага A.P.

neywa.ru

 

The enterprise is one of leading enterprises of a radio-electronic complex of the Russian Federation and has sixty years' experience of release of onboard systems of radio navigation and a radar-location for all types of air, land and sea transport, control systems and security aids for the rolling stock, systems of monitoring of the equipment of oil production and power industry complexes.

 

The company owns the most modern and environmentally friendly production technologies, has the solid staff of the qualified designers and technologists. The enterprise is the winner of an award of the Government of the Russian Federation in the field of quality. In 2007 "TILL "October" it is certified by the European fund on quality management (EFQM) at the "Recognized Perfection in Europe" level of 5 stars.

 

 

 PROTEKShEN энд open company SERVICE    

Director general Smirennikov A. L.    

peli.ru

 

The company for nearly 40 years is engaged in production of high-technical, high-quality packing for protection of the fragile equipment against vibrations to which it is exposed during operation, transportation and storage. Is the first manufacturing company of air-tight waterproof containers resistant to destruction, takes leading positions on development and production of rotoformovanny protective transport container.

 

 

OPEN COMPANY RADET-ELEKTRO

Director general Martynov O. B. 

radet.ru

 

Carries out deliveries of a wide range of the high-quality electrotechnical equipment, namely: switches, transformers, plugs, blocks of clips, microswitches, safety locks, power semiconductors, coolers, chips, transistors, diodes, stabilitrons, варикапы, light-emitting diodes, photo diodes, оптопары, dinistor, tiristor low-power, switching products, sockets, relay, shunts, measuring devices, condensers, resistors.

 

Radiant-Elkom joint stock company    

Director general Kuznetsov A.L. 

radet.ru

 

The company carries out complex delivery of electronic components of domestic and foreign production for aviation, space and defensive industries. JSC RADIANT-ELKOM is authorized to carry out purchase, storage and deliveries of ERIE according to all possible nomenclature in Voyenelektronsert System. Control of activity of JSC RADIANT-ELKOM of the enterprise supplier is exercised by military representation of the Ministry of Defence of the Russian Federation.

JSC RADIANT-ELKOM has licenses of Federal Space Agency, Federal Service for Environmental, Technological and Nuclear Supervision for implementation of the corresponding kinds of activity, the certificate of the Main scientific metrological center of the Ministry of Defence of the Russian Federation about accreditation on the right of certification of the test equipment applied in interests of defense and safety.

 

 

Eltekh Komponent of open company  

Director general Bocharov N. V.  

eltech.spb.ru

 

The Eltekh Komponent company founded in St. Petersburg in 1992 is the largest supplier of electronic components in the Russian market and represents production more than 40 conducting global manufacturers. A number of the manufacturing companies officially recognized JSC Eltekh Komponent by the distributor No. 1 not only in Russia, but also in Eastern Europe. The quality management system of the company successfully passed certification on compliance to the ISO9001:2008 standard. Basis of the range of the enterprise chips make, AC-DC, the DC-DC converters, modules of a wireless communication, indication, power supplies.

 

NPF BMG Plus joint stock company  

Director general Pavlik V. Ya.    

bmgplus.ru

 

The firm is founded in 1997 by leading experts in area pyezotekhnik and microelectronics, now enters into group

PYEZO enterprises. The basic JSC NPF BMG PLUS kinds of activity – scientific researches and ROC on creation of quartz generators, their introduction in production, serial production and delivery of stable low-noise quartz generators and microassemblies of various types. Production of the company is successfully used by hundred Russian companies in such branches as the space and defensive industry, telecommunications, a wire and wireless communication, medical and computer facilities.

 

 

Yu-International of joint stock company    

Director general Yurye Penny 

yeint.ru

 

JSC "YuE-International" successfully works at the Russian market since 1994. Today the company has 8 offices across all Russia, including in Moscow and St. Petersburg. The quality management system of the company passed certification on compliance to the ISO9001:2008 standard, and also received certificates of conformity in system of certification of GOST-R and IQNet (the international network of certification).

 

 

OPEN COMPANY LEPKOS 

Director general Shakhova O. V. 

ferrite.ru

 

The LEPKOS company founded in 1993, is the General representative of Epcos concern and the authorized distributor of Magnetics firm in CIS and Baltic countries. "LEPKOS" wins first place in Russia on the volume of deliveries and the range of cores. The company offers the wide nomenclature of the modern products considerably surpassing in electromagnetic parameters existing Russian analogs.

 

 

JOINT STOCK COMPANY TRANSVIT

Director general Susanin I. E.

transvit.ru

 

JSC Transvit was created on the basis of the state enterprise of the radio-electronic industry half a century back. Today the company is the member of Russian Light Association, the student of many All-Russian and international exhibitions of radio-electronic and lighting production. JSC Transvit has the test center where to strict control are exposed both completing, and finished products. The enterprise is equipped with the advanced import and domestic equipment, high-precision industrial equipment of own production, has serious capacities (assembly, foundry, forming, tool shops, galvanic, coil-processing, painting sites). All this allows to achieve the highest quality of products: transformers, lamps, sources of power supply, puskoreguliruyushchy equipment, printed-circuit boards.

 

 

EVRAAS OF SCIENTIFIC AND TECHNOLOGICAL CENTRE    

Director general Krasnoperov A.V.

www.evraas.ru

 

"The scientific and technical center "EVRAAS", is created in 1997, for the purpose of advance of the goods made by participants of Association and formation of the market of production on safety. "EBPAAC" scientific and technological center, being versatile commercial structure, has the corresponding licenses and certificates of FSB of Russia, FSTEC of Russia, Emercom of Russia, the transport Ministry, etc. Existence of necessary licenses and work in the prices of the producer allows "EBPAAC" scientific and technological center to increase constantly realization both own goods and services, and production of participants of Association practically in all major directions of safety.

 

 

Open company radio service

Director general Vasilyev O. A.  

www.radioservice.ru

 

The company is engaged in development and production of the radio-receiving equipment and radio control systems, and as send-receive equipment for radar-tracking systems and radioprospecting systems.

 

More in this category: « Vacancy Honors »

Конструкторское Опытное

Бюро Радиоаппаратуры

Вы находитесь здесь:Главная // О нас // Партнеры

Партнеры

  

Наши заказчики доверяют нам самое ценное – свое благополучие, а иногда и жизнь и поэтому мы должны быть уверенны в качестве производимой продукции. А, как известно, качество проявляется в деталях, именно поэтому мы сотрудничаем при производстве продукции нашего предприятия, только с теми, кто зарекомендовал себя надежным партнером и профессионалом в своей области, теми, кто имеют большой опыт работы и готовы к реализации интересных и нестандартных решений.

 

 

 

Компания «Центр Инженерно-Технических Решений» (ВЕКТ ООО)

Генеральный директор Павлов С.В.

etsc.ru

Более 20 лет компания занимается сопровождением самых сложных проектов в области СВЧ электроники и электромеханики. Специалисты компании готовы не только подобрать и поставить сбалансированный набор ВЧ/CВЧ компонентов и модулей для аппаратуры коммерческого и специального применений ведущих европейских и азиатских производителей, но и оказать различные инженерно-консультационные услуги для решения самых сложных задач.


 

ОАО «Воронежский Завод Полупроводниковых  Приборов – Сборка» (ОАО «ВЗПП-С»)

Генеральный директор Рязанцев Б.Г.

vzpp-s.ru

ОАО "ВЗПП-С" является одним из крупнейших поставщиков элементной базы для предприятий - изготовителей радиоэлектронной продукции, средств связи и важнейшей аппаратуры специального назначения, а продукция используется в более чем 450 предприятиях России и стран ближнего зарубежья.

ОАО "ВЗПП-С" обладает рядом уникальных сборочных технологий, что позволяет ему  выпускать широкий спектр высокотехнологичной микроэлектронной и полупроводниковой продукции.


 

Витал Электроникс ООО

Генеральный директор Елизаветенков В.В.

vital-ic.com 

 Многолетний партнёр многих высокотехнологичных производственных компаний России, обеспечивающий их потребности в электронных компонентах. Кроме того, компания занимается продажей, производством и активным развитием RFID систем -инновационным решением в области идентификации, предназначенным для усовершенствования и упрощения рабочих процессов в организации складского хозяйства, инвентаризации, документооборота, контроля и управления доступом автотранспорта, а также библиотечных систем. Витал Электроникс с 2003 года является действительным членом Международной Ассоциации Поставщиков Электроники (ERAI).


 

Группа Компаний ЩИТ ООО

Генеральный директор Кисилев О.В.

gkshield.ru

Является  одним из ведущих поставщиков оборудования на рынке связи и систем безопасности в России, в том числе средств радиосвязи, противопожарного оборудования, систем видеонаблюдения, антитеррористического оборудования.

Специалисты компании успешно решают комплексные вопросы по оснащению объектов инженерными и техническими средствами, начиная с проектно-изыскательских работ, и до сдачи в эксплуатацию всего объекта в целом. 

Успешная деятельность Группы Компаний «ЩИТ» подтверждена большим количеством наград, дипломов, благодарственных писем от партнеров и клиентов.


 

Ирбис ММП ЗАО

Генеральный директор Филин В.В.

mmp-irbis.ru

Компания является российским лидером в поставках модульных источников питания, монтируемых на печатную плату, успешно развивает новое перспективное направление  -  разработку и производство источников тока для светодиодных светильников. Модули, произведенные ЗАО «Ирбис ММП»  находят широкое применение в изделиях спецназначения. В составе аппаратуры они выдерживают требования, предъявляемые к военной, авиационной и т.п. технике.


 

Исэлком ООО

Генеральный директор Марченко А.П.

iselcom.ru

ООО «Компания «Исэлком» работает на рынке электронных компонентов с 2007 года и занимается организацией комплексных поставок электронных компонентов, а также контрольно-измерительных приборов и инструментов, паяльного оборудования, бытовой электроники как российского, так и зарубежного производства ведущих производителей (из стран Европы, Северной Америки, Азии).


 

Октябрь ПО ФГУП

Генеральный директор Смага А.П.

neywa.ru 

Предприятие является одним из ведущих предприятий радиоэлектронного комплекса Российской Федерации и имеет шестидесятилетний опыт выпуска бортовых систем радионавигации и радиолокации для всех видов воздушного, наземного и морского транспорта, систем управления и средств безопасности для железнодорожного подвижного состава, систем мониторинга оборудования нефтедобычи и комплексов электроэнергетики.

Компания владеет самыми современными и экологически чистыми технологиями производства, располагает солидным штатом квалифицированных конструкторов и технологов. Предприятие является лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области качества. В 2007 году «ПО «Октябрь» сертифицировано европейским фондом по управлению качеством (EFQM) на уровне «Признанное совершенство в Европе» 5 звезд.


  

 ПРОТЕКШЕН энд СЕРВИС ООО    

Генеральный директор Смиренников А. Л.    

peli.ru

Компания на протяжении почти 40 лет занимается производством высокотехнической, качественной упаковки для защиты хрупкого оборудования от вибраций, которым оно подвергается во время эксплуатации, транспортировки и хранения. Является первой компанией-производителем воздухонепроницаемых водозащищенных неподдающихся разрушению контейнеров, занимает лидирующие позиции по разработке и производству ротоформованной защитной транспортной тары.


  

РАДЕТ-ЭЛЕКТРО ООО

Генеральный директор Мартынов О.Б. 

radet.ru   

Осуществляет поставки широкого спектра высококачественного электротехнического оборудования, а именно: выключатели, трансформаторы, клеммы, блоки зажимов, микропереключатели, предохранители, силовые полупроводники, охладители, микросхемы, транзисторы, диоды, стабилитроны, варикапы, светодиоды, фотодиоды, оптопары, динисторы, тиристоры маломощные, коммутационные изделия, разъемы, реле, шунты, измерительные приборы, конденсаторы, резисторы.


  

Радиант-Элком ЗАО    

Генеральный директор Кузнецов А.Л. 

radiant.su

Компания осуществляет комплексную поставку электронных компонентов отечественного и зарубежного производства для авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности. ЗАО «РАДИАНТ-ЭЛКОМ» разрешено осуществлять закупку, хранение и поставку ЭРИ по всей возможной в Системе «Военэлектронсерт» номенклатуре. Контроль деятельности ЗАО «РАДИАНТ-ЭЛКОМ» предприятия-поставщика осуществляет военное представительство Минобороны России.
ЗАО «РАДИАНТ-ЭЛКОМ» имеет лицензии Федерального космического агентства, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на осуществление соответствующих видов деятельности, аттестат Главного научного метрологического центра Минобороны России об аккредитации на право аттестации испытательного оборудования, применяемого в интересах обороны и безопасности.


 

Элтех Компонент ООО  

Генеральный директор Бочаров Н.В.  

eltech.spb.ru 

Компания «Элтех Компонент», основанная в Санкт-Петербурге в 1992 году является крупнейшим поставщиком электронных компонентов на российском рынке и представляет продукцию более чем 40 ведущих мировых производителей. Ряд компаний-производителей  официально признали ООО «Элтех Компонент» дистрибьютором №1 не только в России, но и в Восточной Европе. Система менеджмента качества компании успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO9001:2008. Основу ассортимента предприятия составляют микросхемы, AC-DC, DC-DC преобразователи, модули беспроводной связи, индикации, источники питания.



 
НПФ БМГ Плюс ЗАО  

Генеральный директор Павлик В.Я.    

bmgplus.ru

Фирма основана в 1997 году ведущими специалистами в области пьезотехники и микроэлектроники, в настоящее время входит в группу предприятий "ПЬЕЗО". Основное виды деятельности ЗАО «НПФ БМГ ПЛЮС» – научные исследования и ОКР по созданию кварцевых генераторов, внедрение их в производство, серийное изготовление и поставка стабильных малошумящих кварцевых генераторов и микросборок различных типов. Продукция компании успешно используется сотнями российских компаний в таких отраслях как: аэрокосмическая и оборонная промышленность, телекоммуникации, проводная и беспроводная связь, медицинская и вычислительная техника.


 

ЮЕ-Интернейшнл ЗАО    

Генеральный директор Юрье Пенни 

yeint.ru

ЗАО «ЮЕ-Интернейшнл» успешно работает на российском рынке с 1994 года. На сегодняшний день компания имеет 8 офисов по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.  Система менеджмента качества компании прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO9001:2008, а также получила сертификаты соответствия в системе сертификации ГОСТ-Р и IQNet (международная сеть сертификации).


 

ЛЭПКОС  ООО 

Генеральный директор Шахова О.В. 

ferrite.ru

Компания «ЛЭПКОС», основанная в 1993 году, является Генеральным представителем концерна Epcos и авторизованным дистрибьютором фирмы Magnetics в странах СНГ и Балтии. «ЛЭПКОС» занимает первое место в России по объему поставок и ассортименту сердечников. Компания предлагает широкую номенклатуру современных изделий, значительно превосходящих по электромагнитным параметрам существующие российские аналоги.


 

ТРАНСВИТ ОАО

Генеральный директор Сусанин И. Е.

transvit.ru

ОАО «Трансвит» было создано на базе государственного предприятия радиоэлектронной промышленности полвека назад. Сегодня компания является членом Ассоциации «Российский свет», дипломантом многих всероссийских и международных выставок радиоэлектронной и светотехнической продукции. ОАО «Трансвит» имеет свой испытательный центр, где строгому контролю подвергаются и комплектующие, и готовые изделия. Предприятие  оснащено передовым импортным и отечественным оборудованием, высокоточной технологической оснасткой собственного изготовления, располагает серьезными мощностями (сборочные, литейные, штамповочные, инструментальные цеха, гальванические, намоточные, покрасочные участки). Все это позволяет добиваться высочайшего качества выпускаемой продукции: трансформаторов, светильников, источников электропитания, пускорегулирующей аппаратуры, печатных плат.


 

ЕВРААС НТЦ    

Генеральный директор Красноперов А.В.

www.evraas.ru

"Научно-технический центр "ЕВРААС", создан в 1997 году, с целью продвижения товаров, производимых участниками Ассоциации и формирования рынка продукции по безопасности. НТЦ "ЕВРААС", являясь многопрофильной коммерческой структурой, имеет соответствующие лицензии и аттестаты ФСБ России, ФСТЭК России, МЧС России, Министерства транспорта и др. Наличие необходимых лицензий и работа в ценах производителя позволяет НТЦ "ЕВРААС" постоянно наращивать реализацию как собственных товаров и услуг, так и продукции участников Ассоциации практически по всем важнейшим направлениям безопасности.


 

Радиосервис ООО

Генеральный директор Васильев О.А.  

www.radioservice.ru

Компания занимается разработкой и производством радиоприемного оборудования и систем радиоконтроля, а также приемо-передающей техники для радиолокационных систем и систем радиоразведки.
 

 

 

 

 

 

 

 

Другие материалы в этой категории: Награды »